Ответы на часто задаваемые вопросы покупателей сети магазинов Магнит

Магнит — огромная розничная сеть магазинов в России. В день туда приходят за покупками более 10 млн. людей, соответственно у многих возникают разные вопросы, на которые мы постарается вкратце ответить в статье.

Ответы на частые вопросы покупателей семьи Магнит

Практически каждый покупатель хотя-бы раз задавался вопросами по поводу работы магазина, обслуживания, цен и т.д. Ответы на самые популярные из них можно найти на официальном сайте, перейдя в раздел «Магнит Вопросы и ответы». Вкратце рассмотрим наиболее часто задаваемые.

Поменялся ли график работы в связи с карантином

Абсолютно все магазины сети будут работать в обычном режиме до 5 апреля 2020 г. Покупателям стоит учитывать, что с двух часов дня в течении получаса, то есть до 14:30, ежедневно будет проводиться дезинфекция торговых залов. О любых изменениях в работе можно узнать на сайте в разделе «Магазины».

Почему теперь на кассовом аппарате не видна цена за каждую единицу товара, а только нарастающая сумма

Такие изменения были внесены по двум причинам:

  • Для удобства покупателей.
  • Улучшения производительности касс.

Теперь сумма для клиентов магазина отображается в нижней строке накопительно.

Благодаря нововведению за время сканирования товара и до того момента, когда нужно расплачиваться, покупатели успевают подготовить нужное количество денег для рассчета. Также клиент может вовремя отказаться от сканирования покупки, если замечает, что денег для её приобретения не хватает. Новинка предоставляет возможность обслуживать покупателей быстрее, поэтому магазины не собираются от неё отказываться.

Почему на витринах не выставляются сигареты

Согласно законодательству России, а точнее ст.19 ФЗ п.5 от 23.02.2013 г. демонстрация любых табачных изделий в торговых точках запрещена. Осуществляется она только по требованию покупателя после того, как тот ознакомится с перечнем продаваемых табачных изделий.

Как начисляются бонусы

Бонусы начисляются за покупку услуги или товара в торговых точках сети Магнит. При накоплении соответствующего количества бонусов покупатель может получить скидку на определённую группу товаров или услуг. Магнит регулярно проводит разные акции, благодаря чему покупатели имеют возможность быстрее и больше насобирать бонусов.

Подробнее: Принцип начисление бонусов по программе лояльность Магнит

Где скачать приложение Магнит, как им пользоваться

Как и множество других магазинов, Магнит создал собственное приложение для мобильных телефонов, где покупатель может ознакомиться с актуальными акциями и скидками, информацией о начислении бонусов и т.д. Приложение доступно как для владельцев аппарата Андроид, так и IOS. Для скачивания нужно перейти в Гугл Плэй или АП СТОР, найти программу и установить. Чтобы зарегистрироваться нужна физическая карта, на которой имеется QR-код.Картинки по запросу "мобильное приложение магнит"

Для активации зайдите в приложение и выйдите во вкладку «Мой магнит», затем нажмите на надпись «Активировать». В следующем меню есть поле «Номер карты» с символом штрих-кода. Нажимаем, наводим камеру на QR-код на карте и заполняем все поля. После регистрации в специальном разделе «Мои карты» будет доступна информация о начисления бонусов, их количестве и т.д.

Обсчитали в Магните, что делать

Если вы столкнулись с подобной ситуацией, первым делом скажите об этом кассиру. В ситуациях, когда кассир утверждает, что вы дали купюру меньшего номинала, обратитесь к администратору магазина или управляющему. Также можно потребовать в вашем присутствии снять кассу, чтобы пересчитать деньги и сверить сумму с той, которую показывает аппарат.

Подробнее: Как оставить жалобу на сотрудников или товары сети магазинов Магнит

Если к вам не идут навстречу и не решили вопрос, обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор.

Есть ли в Магните камеры

Как и любой магазин самообслуживания, Магнит обязан следить за безопасностью товара, поэтому видеонаблюдение в торговых точках есть. Монитор наблюдения находится прямо над кассами. Имеено за тем, что там происходит, следит один сотрудник. В магазинах, где нет камер или не все работают, за порядком наблюдает охраник.

Почему в разных точках Магнит отличаются цены

Весь товар в Магнит привозится на своем транспорте, у каждой торговой точки затраты на доставку отличаются. Также стоимость товара может разниться из-за расходов на аренду помещения, цены на электроэнергию, отопление, воду, уровня комфорта, проходимости клиентов около магазина, количества персонала, которому нужно платить зарплату и т.д.

Как восстановить бонусную карту Магнит

При утере пластиковой карты, восстановление Магнита проходит в несколько этапов. Сначало нужно получить новую карту на кассе. При покупке до 500 руб. стоимость карты будет составлять 25 руб., если сумма в чеке превышает 500 руб, вы получите карту бесплатно, после чего ее нужно активировать и привязать к бонусному счету. бонусная карта магнит

Активация проходит в личном кабинете на сайте Магнит, по номеру телефона горячей линии 8-800-200-90-02, в приложении для мобильных или через SMS на 9002 в таком формате: номер вашей карты, пробел, ваше имя, пробел, полная дата рождения.

Полезно: Все способы активации бонусной карты Магнит

Заключение

Если интересующего вопроса нет в списке, перейдите на сайт Магнит в раздел «Вопросы и ответы». Также дополнительные сведения можно получить, позвонив на горячую линию 8-800-200-90-02.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: