Телефон горячей линии сети магазинов Магнит для покупателей

Торговая сеть Магнит насчитывает больше 19 тыс. магазинов с разным уровнем обслуживания. Бывают ситуации, когда клиент сталкивается с какими-либо проблемами, некачественным товаром и хочет связаться со службой поддержки. Горячая линия магазина Магнит работает по разветвленной системе, поэтому обрабатываются обращения клиентов, связанные со всей сетью. Обращаться в техподдержку могут люди с любого города или региона.

Магнит — режим работы горячей линии

Как указано выше, горячая линия работает не круглосуточно, а с шести утра до полуночи. Ваш вопрос или претензия будет рассматриваться в кратчайшие сроки категоричными менеджерами, начальником отдела или директором филиала. Дополнительно все обращения контролируются Генеральным Директором.

Обращаясь в службу поддержи, обязательно указывайте город, где планируется или была осуществлена покупка, адрес торговой точки. Специалисты могут потребовать больше информации — число, цену на товар, фамилии, имена и т.д.

Если у клиента есть вопрос по приобретенному товару, нужно сообщить такие данные:

  • Точное название продукта и производитель.
  • Дата производства товара.
  • Адрес магазина, где была совершена покупка.

Любые претензии или вопросы рассматриваются в течение 5-ти дней после обращения. Затем с клиентом свяжется специалист.

Как позвонить оператору

Дозвониться до техподдержки можно по единому номеру 8-800-200-90-02. Звонки бесплатные для жителей РФ. Телефон доступен с мобильных и стационарных аппаратов. Стоит учитывать, что после набора номера вам нужно немного подождать соединения с оператором, что связано с большим количеством обращений.

По телефону горячей линии Magnit клиент узнает такую информацию:

  • Наличие товара в интересующем магазине. Для этого нужно нажать цифру 1 в меню;
  • Потребитель может уточнить стоимость любого продукта, есть ли на него акция;
  • Если вы потеряли какую-либо вещь в магазине Магнит, горячая линия для покупателей принимает обращение и передает информацию администратору магазина, где была утеряна вещь. При обнаружении утери вы сможете ее забрать в любое время;
  • По номеру также можно решить вопрос трудоустройства. Для этого нажмите цифру 2, прослушайте информацию о вакансиях, заполните анкету;
  • В телефонном режиме можно оставлять жалобу. Если недовольство вызвали сотрудники или магазин, нажмите цифру 1, затем еще раз один. Если не понравился товар, комбинация набора — 1, потом — 2.

Чтобы оставить жалобу на качество продукции, необходимо указать полное название, дату производства и производителя товара.

Если горячая линия магазина Магнит вам не подходит, написать жалобу можно в онлайн-режиме.

Как написать письмо на электронную почту

Пожаловаться или оставить отзыв можно написав письмо на электронную почту [email protected]. Специалисты рекомендуют указывать максимум информации в обращении, например:

  1. Время и дату посещения.
  2. Имя сотрудников.
  3. Суть проблемы в развернутом виде.
  4. Если это пожелание, то больше конкретики.

Предоставление дополнительной информации поможет сотрудникам техподдержки оперативнее решить вопрос.

Полезно: Как написать жалобу на горячую линию Магнит

Какой номер телефона горячей линии магазина Магнит Косметик

Для связи с техподдержкой, звоните на номер горячей линии магазина Косметик 8-800-200-90-02. Все звонки осуществляются бесплатно. При обращении предоставляйте максимум информации. Вопрос решается в течение пяти дней, после чего вам напишут на почту или перезвонят.

Обратите внимание! Номер телефона служебной поддержки единый, поэтому горячая линия магазинов Магнит “У дома”, “Семейный” и “Косметик” работает с клиентами по номеру 8-800-200-90-02.

Как дозвониться в отдел кадров Магнит

Служба набора персонала работает со всей сетью магазинов. Номер отдела кадров 8 -800-700-63-03. Звонки со всех номеров РФ бесплатные. При желании можно найти вакансию в Магнит онлайн с помощью сервисов по поиску вакансий или отправить свои данные в отдел кадров на официальном сайте в графе “Вакансии компании”.

вакансии магнит на сайте

Сеть магазинов Магнит готовы взять на работу:

  • Продавца-консультанта. Обязанности — выкладка товара, контроль срока годности и наличия цен. Опыт работы не обязателен, желательно владеть ПК на уровне пользователя;
  • Товаровед-приемщик. Требования — образование минимум среднее-профессиональное, уверенно пользоваться ПК, желательно иметь опыт работы в аналогичной сфере;
  • Директор. Требования — уверенно пользоваться ПК, иметь опыт управления и образование не ниже средне-специального.

Торговая сеть “Магнит” гарантирует стабильную ЗП, компенсацию питания и мед.книжек, обучение, карьерный рост, удобный график. После вечерней смены работника доставляют домой.

Могут ли уволить сотрудника после жалобы на горячую линию

Ответить на вопрос сложно. Увольнение сотрудника будет зависеть от сложившейся ситуации, если проблема серьезна или связана с какими-либо неравноправными действиями, такой исход дела возможен.

Горячая линия Магнит работает ежедневно с 6:00 до полуночи. Потребитель может оставлять свои пожелания или претензии по единому номеру. Также для клиентов доступна возможность обращения в онлайн-режиме — через обратную форму на сайте или личный кабинет, специальное приложение Магнит, написав в группах в социальных сетях.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 2
  1. Мусина Оксана Александровна

    Добрый день! Я являюсь постоянным покупателем продукции сети магазинов «Магнит». Участвую в акции Вашей компании — собираю наклейки для получения до 77% скидки на кухонную посуду от Вашего партнера «Royal kuchen», но на 07.05.2020 г. посетив несколько магазинов вашей сети обнаружила, что данных кастрюль нет и со слов продавцов уже не будет, в наличии только пароварка-вставка для кастрюли. Получается идет обман нас потребителей, так как акция заканчивается 26.05.2020г. , а товара уже нет в наличии. Проживаю я в г. Шахты Ростовской области. Пожалуйста, решите мой вопрос положительно, думаю что такая мелочь не должна изменить мое мнение о вашей сети. Мне необходимы кастрюли объемом — 6 литров, 8 литров, 3,6 литра и 2 литра. Адрес магазина, где я смогу забрать эти кастрюли можно прислать на мой эл.адрес.

  2. Дмитрий

    В поселке Воровского Ногинского района находится магазин магнит по адресу ул.Рабочая дом 8 никогда не меняются ценники на товар постоянно на ценнике одна цена на кассе пробивают другую и она выше просто уже все это достало не первый месяц такое прошу проверьте а то уже не выносимо это терпеть жду от Вас ответа на почту [email protected] или просто буду звонить в роспотребнадзор!!!!

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: